Сияние звездного Кирлиан-пламени

Звёздное Кирлиан-пламяЧеловек, приступая к изучению физического явления (газоразрядной визуализации — ГРВ) в состоянии заранее знать, что он может обнаружить (праIT-технологию, то есть «докомпьютерную»). Но то, что мы желаем наблюдать (сопровождающие ГРВ-плазмонные структуры), должно быть очерчено условиями (?), необходимыми для существования (!) наблюдателей (семантика квантового пространства). Соответственно открытое явление (сияние звёздного Кирлиан-пламени) будет резонировать с фактом существования человека разумного. Оно будет обязательно некоторым восстановленным элементом его собственной истории, чем-то вроде связи с космическим началом личности (см. ЦОпт).

лунный венец
лунный венец

Специалисты ЛугНУ, СевНТУ, ГУИиИИ: биофизики, реабилитологи, радиоинженеры, IT-программисты с марта по сентябрь 2001 г. И в моменты полной Луны 2002-2005 по настоящее время, производили в геодезических (расчетных), но географических узловых пунктах (кольцевых структурах рельефа) Южного берега Крыма (ЮБК) исследование. В процессе которого, фиксировали электромагнитные геоизлучения и связанный с ними «эффект ЦФ-ЦОрт». В изменяющихся во времени и пространстве структурных сцеплений магнитных полей Космоса и планеты… Как базу биологического единства составляющих духовных,  психических, физических свойств личности. Как основу выявления феномена индивида.

Учитывая современное состояние проблемы и отсутствие материалистического понимания «эффекта ЦФ-ЦОрт» в восстановительном воссоздании клетки организма человека. Применялась аппаратура, практически использующая свойства метафизики явлений эффекта ЦФ-ЦОрт. Но вне их взаимных связей, вне движения, изменения и развития. По типу философии применения СВЧ (сверхвысокочастотной) аппаратуры: «Остановись мгновенье, ты прекрасно» (по Оржальскому И. и Чернявскому В.Г.).
Въезздная башня Алустон

Контрольные локальные участки ротогенеза местности выбирались с учетом наличия тектонической шовности: разломов, и трещиноватости слагающих их пород, площадок разнородного залегания (вертикального и горизонтального), вдоль бортов тектонических изломов. В местах концентрации микроэлементов и проявления источников воды (Перельман АИ 1989). Речь идет об Алустоне (VI в. н.э.), Космо-Дамиановском монастыре и пещере-источнике «Скельская» (Дублянский В.Н., 1997), гроте «Диана» на Караби, алуштинском «менгире-69», «волшебной поляне Головкинского»и других.

Алуштинский менгир-69
Алуштинский менгир-69
Космо-Дамиановский монастырь
Космо-Дамиановский монастырь
рукав «Земля→Космос»
рукав «Земля→Космос»

Приборные исследования на этих объектах показали — изменение теллурического тока во времени представляет собой несинусоидальный процесс, электромагнитное поле которого разной интенсивности (Голикова Р.А. 1987). Выделение энергии глубинными источниками и вынос вещества — энергии на поверхность планеты и ближайший космос в виде импульсного электромагнитного излучения, рассматривается, как дифракция электромагнитных взаимодействий на щели волновода трещины-разрыва. С последующим образованием первичного магнитного цилиндрического рукава «Земля→Космос», как основу магнитной цилиндрической трубки «Комос→человек←Земля» (Соломатин 1997).

Крито-Микенская цивилизация
Крито-Микенская цивилизация. Фреска с острова Фера. Сер. 16 в. до н. э.

Наш оптимизм вышесказанного основан на том, что пришла пора решительно отвергнуть бытующие исторические предрассудки и переоценить в пользу древних обществ их творческий потенциал в использовании импульсного электромагнитного излучения. … Поэтому применялась методика физического перемещения в узловых пунктах (во время вращения, как этнокультурной традиции крито-микенского танца богини змей) с цилиндрическими оболочками рулонного типа (ЦОрт), образно напоминающих скульптурные цилиндры фараонов (ЦФ) (Ларичев В.Е. 1989).  Скоростное вращательное перемещение, на геоактивном рельефе местности с использованием конструкций ЦОрт (Анатычук Л. И. 1979), привело к фактическому образованию электромагнитного солитоноподобного плазмоида гибридных плазмонно-поляритоновых структур. Регистрируемых в СВЧ, но неустойчивых во времени.

Данные «плазменные структуры» — необходимое условие циркулирования электромагнитных полей и согласованного функционирования звеньев магнитной (соленоидальной) трубки «Комос→человек←Земля» в процессе активации регенерации клетки – с использованием спирального элемента рулонного типа (сэЦОрт) (Шмелев И.П. 1993, Фадеева Т.А. 2002).        Современные исследователи (эффекта цилиндров) воплощали образную творческую инициативу в рамках разумной, но предельно допустимой медицинской статистики, где логика опыта, определяет эмпирический вывод (Славин М.Б. 1989).

В процессе работ специалистами проводилось контрольное выборочное определение  (анализ) действительного временного влияния внешних излучений через посредство конструкций ЦОрт на организм человека. Исследователи суммировали органолептическое восприятие примерно такими фразами:

 «объёмный всепроникающий гул…потрясение души… резкий вкус в ротовой полости… с закрытыми глазами в мозгу ощущаются вспышки света. Некоторые, то притухают, то снова разгораются, то совсем гаснут. Их «факе­лы» размашисто раскачиваются, как на ветру. Лиловый их цвет бледнеет, переходит в желто-розовый. Неярких и ровных тонов в средней части, так как центральное поле становится расплывчатым: нечётких контуров желтого, золотого, пурпурного, алого, фиолетового и почти белого. Но муаровые переливы динамичны к периферии. Краски беспредметных картин кажутся особенно мягкими во мгле неподвижного внутреннего зрения, но отличаются объёмной светотеневой моделировкой форм, особым живоподобием и яркостью m-образов. …»

Портрет художника Николая Ивановича Смирнова
Портрет алуштинского художника Николая Ивановича Смирнова — автора направления «полиэнкаустика»
Эльдорадо
«Эльдорадо»
Плаха
«Плаха»

По результатам подобных исследований Самуэль Крамер (1897-1990) писал, что корни мировой науки обнаруживаются в мифологической колыбели ранних культур евразийских народов. Её основой явилось искусство древнекаменного века. В причудливых очертаниях пещерных стен, аномального рельефа местности, в их теневых картинах человек палеолита «видел» образы существ реальных и фантастических. Эти видения, возбуждая воображение, одухотворяли камень, наполняя его жизнью, волею, желанием, мыслью. Многие тысячелетия спустя, когда зарождалось искусство, образы «воображений» нашли воплощение в каменных скульптурах (чурингах) и полиэнкаустических барельефах в местах с повышенным уровнем звукового, магнитного потока и тому подобное.

Интерьер пещеры Ляско (Франция)
Интерьер пещеры Ляско (Франция)

Не просто усмотренных в случайных, очертаниях камней, а от начала и до конца исполненных с вдохновенным мастерством. (см Триединство). Специфика мифов выступает наиболее чётко в  первобытной культуре, где мифы представляют собой эквивалент науки, цельную систему, в терминах которой воспринимается и описывается весь мир

Область формирующихся звёзд в Большом Магеллановом Облаке
Область формирующихся звёзд в Большом Магеллановом Облаке

«Большая часть  мифов является археоастрономической аллегорией. При этом иносказания через конкретный образ подчиняются декодировке при применении небольшого числа простых правил. То есть мифологический текст может быть подвержен современному астрономическому дешифрированию. Такие  записи  со скрытым смыслом содержат естественнонаучную информацию. Поверхностное дилетантское прочтение мифологических сведений, без учёта астрономических аллегорий, создаёт впечатление, что это результат творчества инакомыслящих. Парадоксы мифа  — это непонятые учёными аллегории.

Современному человеку незнакомы древние духовные ценности и сложнейшие космологические мировоззрения аборигенов — многие сотни лет их история находится в полном забвении. Потеряны не только великие имена и священные названия, но полностью утрачен и сам язык мифологических аллегорий.  Мифология, ритуал, поразительные предметы, технические и технологические новации, выработанные профессиональным сословием жрецов (хранителей этнокультурной традиции), переходят из сакрального состояния в состояние общего пользования. То  есть в быт, в процессе длительных многоступенчатых адаптаций. И становятся, в итоге, в народной повседневной жизни, обыденным языком, здравомыслием и, конечно же, фольклором..». (Быструшкин К. К.)

фараон Менкаура
Скульптурная группа, изображающая Менкаура в сопровождении богини Хатхор (слева) и богини-покровительницы одного из номов.

Исходя из вышеизложенного, мировоззренческой предпосылкой гипотезы служат базовые учения древних культур Египта и «дописьменных народов Крыма». По Уварову «сакральная личность, обновляющаяся как фараон» есть проявленная фокусная точка, перехода магнитной силовой трубки в объёмный магнитный цилиндрический рукав энергетических потоков: Космоса ≤ + ≥ Земли. … Рассмотрим для примера скульптурную композицию, кумиры сопровождают фараона Менкаура. По правую руку от властелина находится бог «РА» (Солнце), воплощенный в золотом ЦФ (от «аурум» — заря). Он пытается охранить божественный порядок (внутренний «биологический мир» фараона) от противоборства сил (светлых и темных). САМ РА, воспламеняет свой огненный глаз. ОКО-проявленная фокусная точка перехода магнитной силовой трубки в объёмный магнитный цилиндрический рукав энергетических потоков: от Космоса ≤ + от  ≥ Земли. Как механизма стабилизации репродукции клетки. Тем самым усмиряет гнев «злых духов» с помощью обновляющего сияния звездного (Кирлиан-пламени).

Солнечный «Бог» в качестве устроителя мирового порядка в дневном небе назначает своим заместителем Тота (Изиду-Луну), который (ая) становится отражением Ра и его сущности в ночном небе. Лунное божество располагается по левую сторону от фараона, воплощаясь в конструктивный элемент из серебра. То есть цикл очищения (клетки обновлённой) продолжается (Жак К.)…

лингамЦилиндры рулонного типа ритуальной практики предмет — символ плодородия древнейших цивилизаций в (Египте), Крыму сменившие во времени друг друга религиозные культы распространяли символику «божественной сути» на скульптурные изображения крутящейся, свёрнутой в рулон пластики (Уолис Бадж Литинецкий И.Б. 1968, Уваров В.М. 2000). При этом вращательные формы по длинной оси предметов (жезл, свиток папируса, цилиндрическая печать, посох, боевая палица, камышинка для добывания огня) утрачивают в изображении функциональную видимую связь с человеком, но сохраняют в себе знак образных жизненных воплощений «сияния звёздного, божественной души» . Здесь усматривается современное религиозно-философское осмысление, древних мировоззрений, связанных с культом «вечно обновляющейся жизни» (Померанцева НА 1985). Жизнь, смерть и возрождение представлялись чередованием фаз бытия и небытия (Мари Хоуп 1997). «Ты можешь взойти на небо, небо может дать тебе рождение как Ориону» (Тексты пирамид, 2116). … Каждый человек возвращался туда, откуда пришёл, следуя стадиям перевоплощения, чтобы вновь явиться «обновленным». Идеограмму ОБНОВЛЕНИЯ, как главных символов веры, древние устанавливали в аллегориях биологических циклах жизни лотоса. Для Египта это Nelumbo nucifera. В Крыму орхидея Комперия. Цикл развития этих цветов как бы соответствует фазам жизни человека. Символика цветка жизни (воплощена в формы ЦФ-ЦОрт) объединена с идеей мистического «оживления умершего». А так же с представлением о вечной жизни, сочетающей в себе различные стороны и формы её проявления: ЗАРОЖДЕНИЕ (почка, бутон «форма близкая к цилиндру»). РАСЦВЕТ ЖИЗНИ (форма цветка подобна цилиндру, скрученному в конус). ОСНОВА — знак связи всех форм проявления (ствол-стержень цилиндрической фаллической формы «символ непорочного зачатия»). Причастность к стихии воды, базис жизни (капли скругленной формы отдаленно видимые, как основания цилиндров) (Померанцева Н.А. 1985).

Лотос - Nelumno nucifera
Лотос — Nelumno nucifera

В позднейшей египетской геральдике, при объединении областей в государство (рождение новой, но высшей формы общественного бытия) подчеркивалось единство организации общества в виде объемного сплетенного символа, знаком «СЕМА-ТОУИ» лотоса + папируса. То есть изображением, подчёркивающим собою, символику духа Вселенной — обновление. Через объединение цветовых тонов белого (ЛОТОС — Nelumbo nucifera ) — чистоты Луны (серебро — цилиндр для левой руки) и желтого (ПАПИРУС-πάπυρος) – пылающего Солнца (золото — цилиндр для правой руки) (Уваров ВМ 2000). Для крымских цилиндров рулонного типа характерен неоднородный медесодержащий с микродобавками архаический твёрдый сплав цвета «утренней зори»: от светло-розового до алого. (см ЦО оболочки)

Орхидея - Comperia comperiana
Орхидея — Comperia comperiana

«СЕМА-ТОУИ» это символ действия и бездействия (как автоколебательный процесс электромагнитного поля в разомкнутом контуре), это значит получить и дать. Как бы создание разнополюсного электрического потенциала между правой и левой частями тела, при восприятии магнитного потока извне. (Померанцева 1985, Шипов Г.И. 1997). Отсюда строгая логика конструктивного замысла ЦФ-ЦОрт и их геометрически простая форма — очевидны для гармоничного сочетания условности выражения (формы, как бы вмещающей «БОГА») с её изобразительностью (свёрнутое, искривлённое пространство Нут в свиток-цилиндр) (Ларичева В.Е. 1989).

Выверенный тысячелетиями эмпирический опыт взаимодействия человека и экосферы через посредство конструктивных элементов (ЦФ-ЦОрт), как регистратора слабых поступающих извне волновых импульсов (космических шумов) и как передатчика через тело личности незатухающих слабых кумулятивных (накапливающихся) сигналов в пространство (сияние звёздного Кирлиан-пламени).

Цилиндр с именем Хетеп-Сехемуи (кость)
Цилиндр с именем Хетеп-Сехемуи (кость)

Подчеркивался символически. «Практически» осуществлялся через предметы власти фараона, в том числе цилиндры. Которые создавали физические ощущения устойчивых гармонических колебаний (духовных, психических, физических) в теле государя (Строев, 2000). В чем видится интуитивное чувство меры и разумной эмпирической конструктивной достаточности ЦОрт.

Это необходимые условия ритуального действа «ОБНОВЛЕНИЕ». Обновления жизненных сил, стареющего человека, но «бога» на земле (властителя). Получение им благости и молодости на духовном, психическом, физическом уровнях через идеальную гармонию с извечной Вселенной на Земле

В результате обрядовых действий человек как бы «выныривает» из зазеркалья космоса совершенным, он манифестация БОГА. Его полное отражение, в продлении времени и протяжении пространства. Но в личности заключена вся мощь мрачного принципа и сила света. Глубочайшая земная пропасть и возвышенное небо Вселенной. И только духовный разум и воля интеллекта может уловить опасную границу между светом и тьмой. Именно в этом и заключается  первичное определение феномена личности (Дмитриев Л.П., 1979).

ВернадскийПоэтому академик В.И. Вернадский подчеркивал «научно понять факты – значит установить явление в рамки научной реальности космоса»… Для древних мировоззрений отношения с небом и небесными силами были каждодневной реальностью и ритуальной практикой. Авторитет духовного сословия опирался на очевидный, и не требующий доказательств, квалифицированный контакт с небесной причинностью. Запуск механизма «начала молодых сил» в организме человека осуществляется через ускоритель процесса воздействия (то есть при помощи ЦФ-ЦОрт) сопровождаемый горловым звуковым аккордом (возможно фа диез, ля мажор) при свершении молитвенного бодрствования в состоянии медитативной отрешённости (Джозеф Мартин Шор 1997). (см статью о феномене молитвенной медитации)

По представлению древних, это воздействие мысли-образа.

«…исходящих из сердца и от языка, произнесённое про себя прежде обдумывается, а затем выражается вовне речитативом с придыханием, в словах-ключах. Звенящий звук, облачённый в слово, обладает высшим могуществом. Ничто не существует, не получив предварительно своего имени — названия, произнесённого громко. Всякое слово творит то, что оно утверждает».

Древние хранили нерасторжимое единство с окружающим миром, мысля себя его частицей, вписывающейся во вселенскую матрицу (форму) мироздания (Циолковский 1928). Они были убеждены, что нарушение порядка во Вселенной грозит гибелью всему живому и на Земле (Шволлер де Любиц, Ларичев 1989, Муата Эшби 1998).

Правый глаз ока Ра символизировал Солнце
Правый глаз ока Ра символизировал Солнце

Высказываются мнения: в совокупности внешних функциональных излучений в кристаллических решётках цилиндров рулонного типа синтезируются и передаются во вмещающее пространство (тело личности) индуцированные квазиустойчивые быстродействующие солитоноподобные волны, имеющие характеристики близкие мысли-образу (слову-ключу). Но сведенные в единую точку-ОКО пакеты электромагнитных волн. Такой системный сигнал мгновенно объединяет клетки тела и мозга человека для исполнения «общей команды обновления». Специфический набор волн не затрагивает нервно-волокнистые связи в организме субъекта. Но воздействует на магнитночувствительные биополимеры ДНК, ядра, митохондрий, рибосом. (Акимов АИ1999) (Меркулов В.И. 1976, Сальников В.Н. 1989, Кухаркин В.С. 1982, Фальковский О.И. 1972). К неспецифической вибрации мембран клеток человека, сверхчувствительны метаболические (обменные) процессы, протекающие в этих белковых оболочках клеток (Бурлаков Е.Б. 1999).

Колдовской цветок
«Колдовской цветок» Н.И. Смирнов

На границе от тела и далее в атмосферу регистрируется светящийся пульсирующий расширяющийся в объёме «излучающий свет кокон». При изучении под микроскопом свечения элементов кокона, видно как каналы-великаны буйно полыхают лилово-огненным пла­менем. А рядом, в «глыбах» кожного покрова, спокойно све­тятся оранжевые и голубые «карликовые звезды». Отчего же «великаны» лиловые, а «звезды» оранжевые и голубые? И отчего они разной величины? Полыхают и «зарницы». Это мерцают «кратеры», из них извергается сияние, подобное полярному. То тут, то там пронзительно вспыхивают нераз­лучные близнецы желтого и голубого цвета. А это что за пары?

Вот, словно из подкожного слоя, выплывают блеклые медузо-образные фигуры. Они колышутся и плывут в пространстве, отыскивая себе подобных, и, встретившись, сливаются с ними или скрываются в кожных ущельях. А некоторые разрядные каналы временами, словно освещая язычком пламени свой путь, гуськом спешат вдоль кожных «расщелин». (Кирлиан С.Д. 1964, Бондарев В.М., Казах Г.У. 2004). Просвечивающийся абрис кокона образно обрисовывается словами «как гудящая, круговерть вращаемой в ладонях камышинки» (то есть описание положения и действа египетской богини Нут, как бы скручивающейся в свиток Неба, либо рулонное свертывание пространства по Энштейну) (Светлов А.В., Апкарова И.М., Апкаров А.Б. 2004). Отображение  «кокона» на спецфото напоминает размытую картину вращающегося вала токарного станка, ротора (Шноль СЕ 1998).

ВЫВОДЫ

Поскольку человеку присуща познавательная деятельность, а мир един и материален, где наука сопряжена с искусством. То они выступают как формы познания окружающего мира (разумной деятельности в создании экоценоза) с практически одинаковыми целями, но каждая со своими средствами. Как бы в их функциях явлено диалектическое единство и борьба противоположностей.

Эмоциональное художественное чувство (яркая фантазия) и «холодный разум» приводят к настоящему творческому свершению.   

Искусство зодчего конструктивно воплощено в цилиндрах подобно собирательному тексту, впитавшему в себя неизреченное слово ненаписанных письмен. Человек, сжимающий в руках цилиндры, обращается в «слово несущее знание», то есть когда молчат предания «говорят» скульптурные формы. Но только своими ощущениями и чувственным сакральным смыслом, образной символикой сияния звёздного Кирлиан-пламени.

Появляется возможность сравнить мифы застывшие в камне с зыбкими расплывчатыми преданиями, сохраненными античной традицией, закреплёнными эпохой Возрождения. Это не просто обогащение знания о многообразии мифологического творчества и искусства прошедших эпох. Это новое их космологическое прочтение, поиск новых связей меж искусством и образом жизни людей древности. Их строительства ноосферы. Выражаясь языком древних космологий, мать—Земля и отец—Небо взаимно слились в любви и зачали дитя. Человечество в осязаемой логике это эмбрион, развивающийся в лоне матери—Земли. Родится он после утробного развития для отца—Неба и его сферой деятельности будет Космос (Ноосфера). В младенце связаны качества земной матери и небесного отца. Поэтому в человеке совмещаются одновременно две природы — биологическая и космическая, а в мозге — земная душа и небесный дух. Сущность личности сосредоточена в стратегии отношений между этими двумя частями неделимого индивида.

 Ярослав Терёхин, Александр Терёхин, Денис Казимиров

СевНТУ, ЛугНУ, ГУИиИИ

Вливайтесь в общение

2 комментария

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Поздравляю Вас с наступающим Новым годом.
    Желаю дальнейших творческих успехов.
    Ждем ваших интересных статей в новом году.

    1. Спасибо Максим! Тебя также с Наступающим, желаем всего наилучшего! Постараемся оправдать ожидания интересных материалов наших исследований феномена Человека.